Open-GTO v2.0 — начало разработки

Началась разработка Open-GTO 2.0 — следующего поколения проекта. Основным отличием от первой версии будет полная переработка внутренней структуры, всё будет более продуманно, более модульно.

Будет произведён полный рефакторинг проекта, код будет оформлен в едином стиле, каждая система будет находиться в нужном месте, весь код будет тщательно оптимизирован.

Будет подготовлен Open-GTO API — это скрипт, который поможет интегрировать FS непосредственно в Open-GTO. То есть вы сможете расширять функционал Open-GTO во время его работы, используя весь функционал мода!

Все настройки и параметры Open-GTO можно будет регулировать непосредственно в процессе работы сервера.

Появится документация к Open-GTO, которая поможет узнать больше игрокам о режиме и всех его возможностях. Также будет техническая документация, которая поможет начинающим разработчикам разобраться в проекте и добавлять ему новые возможности.

Будет модифицирована система защиты от читеров.

Ожидается улучшение системы многоязычности. Например, раньше мы имели файл с переводами вида:
0: Привет, Мир!
1: Пока, Мир!

а теперь всё будет выглядеть гораздо нагляднее и удобнее:
HELLO_WORLD = Привет, Мир!
BYE_WORLD = Пока, Мир!

При всём этом, администратор сервера сможет в процессе работы сервера исправить текст, если это потребуется. Текст будет сохранён даже после перезагрузки сервера.

Новая ветка Open-GTO на GitHub: v2.0