Разработка Open-GTO 1.0.0

Коротко об обновлении:

Почти во всех этих двенадцати ревизий, все силы были направлены на оптимизацию и исправление багов мода. Также была проведена реструктуризация мода, теперь всё находится более-менее удобно. По оптимизации: циклы(уменьшилось число лишний итераций). Память(массива Player больше несуществует, всё перенесено в PVar’ы), теперь скомпилированный мод стал весить 1.78 мб, что на 0.77 мб меньше, чем прошлый релиз(r136). Команды и диалоги теперь проверяются в основном паблике, что привело к гораздо меньшему количеству проверок.

Последние обновления(лог с Google SVN)(r137r148):
— Версия изменена на 1.0.0 alpha 3
— Поправлен текст в Language-Russian.gto
— Теперь не выводит результат выполнения первой админ команды, если ввести /race или /dm
— При вводе несуществующей команды, не выводит сообщение
— Большая оптимизация команд и диалогов(при добавлении команды или диалога, его обязательно нужно
прописать в Open-GTO.pwn)

— Теперь команды /changepass и /changenick стали безопасны для сервера.
— Сохранение всего мира теперь в отдельном таймере и идёт раз в 5 минут.
— Теперь юзер может быть кикнут, если он не заспавнен.
— Больше параметров в config.inc
— Оптимизация загрузки и памяти в lang.inc
— Теперь, в lang.inc комментариями считаются строки, начинающиеся //, а не любые строки с //.
— Кнопки смены стиля борьбы, в юзер-меню, поменяны местами.
— Весь массив Player был перенесён в PVar
— VIP система перенесена в отдельный инклуд
— Функции оружия игрока перенесены в отдельный инклуд
— Исправлен баг со смертью при спавне, теперь при спавне вы появляетесь там, где вышли(угол поворота персонажа тоже сохраняется)
— VIP транспорт был перенесён в массив, а массив в arrays.inc
— Некоторые функции из player.inc был перенесён в нужные инклуды(распределение по своему действию)
— Настройки из всех инклудов перенесены в config.inc(в виде дефайнов)
— Иды диалогов теперь не нужно придумывать, нужно просто добавить имя в enum, который находится в config.inc
— Большое количество комментариев для параметров
— Массив PlayerGangid, перенесён в PVar’ы
— Удалены неиспользуемые дефайны, функции
— Исправлен баг в гонках, по определению модели транспорта
— Поправлен баг с testserver.inc, теперь достаточно подключить инклуд, чтобы получить нужный результат(вывод сообщений о тесте).
— Тексты в fightstyles.inc перенесены в Language-Russian.gto
— Некоторые функции из player.inc перенесены в другие инклуды
— Исправлен баг с players_count.inc
— Изменён вид давания опыта
— Фикс античита на деньги, теперь количество денег уменьшается при всяких покрасках и тюнингах.
— Убраны не нужные и не оптимизированные функции.
— Теперь, чтобы узнать последний ид игрока(для циклов), используем GetPlayerLastID(). В связи с этим,
все циклы с GetMaxPlayer и MAX_PLAYERS были оптимизированы. Также некоторые проверки с MAX_PLAYERS стали более точными
.
— Добавилась система баров
— Добавлена команда администратору /tele-xyzi
— Убрано сохранение всего мира при выходе игрока
— Увеличено количество сообщений в лог при запуске и выключении сервера.
— Для отправки сообщения в GameLog используется GameMSG(fstring[], {Float, _}:…)
— В десматче убрана проверка на здоровье у киллера(ибо есть защита на это и она сама всё палит)
— Стартовое минимальное значение здоровья увеличено до 35.0
— При клике на себя в TAB, открывается меню
— Дефайн PRESSED заменён правильным
— Появилась возможность управлять состоянием частей транспорта(открыть/закрыть)
— Команды открытия/закрытия дверей удалены
— Меню транспорта можно вызвать введя /vmenu, либо кликнув по себе в TAB, сидя в машине
— Подготовлены будущие пункты в меню транспорта(Перевернуть, Заправить, Изменить номер, Изменить цвет)